Все сообщения (Deftaudio)
Re: Общая информация по доставке и оплате |
||
---|---|---|
Web-мастер
Зарегистрирован:
2008/4/2 14:22 Група:
Web-Мастеры Зарегистрированные пользователи Сообщений:
389
Уровень : 18; EXP : 37
HP : 0 / 434 MP : 129 / 20388 |
Цитата:
Покупку также можно оплатить с помощью Paypal. При этом сбор Paypal платится со стороны покупателя.
Отправлено: 2010/4/30 10:58
|
|
Перенос |
Re: Терменвокс и линейность |
||
---|---|---|
Web-мастер
Зарегистрирован:
2008/4/2 14:22 Група:
Web-Мастеры Зарегистрированные пользователи Сообщений:
389
Уровень : 18; EXP : 37
HP : 0 / 434 MP : 129 / 20388 |
Здравствуйте,
благодарю за пожелания. Однако, вместе с тем, хотелось бы обратить внимание, что инструменты TV1 и TV2 рассчитаны на широкий круг потребителей. Производство терменвокса для классический игры со специальной антенной неизбежно повлечет за собой его удорожание. Это расходится с нашими основными принципами. И, в то же время, в рамках индивидуального заказа мы всегда готовы выполнить изменение LC контура и антенны по схеме из указанных источников. Добавлю, что с разработками А.Смирнова мы по долгу службы хорошо знакомы. Спасибо за внимание к нашей продукции.
Отправлено: 2010/3/25 22:18
|
|
Перенос |
Re: Терменвокс и линейность |
||
---|---|---|
Web-мастер
Зарегистрирован:
2008/4/2 14:22 Група:
Web-Мастеры Зарегистрированные пользователи Сообщений:
389
Уровень : 18; EXP : 37
HP : 0 / 434 MP : 129 / 20388 |
Цитата:
Подстройка - это изменение частоты LC контура относительно reference генератора для адаптации к окружающим условиям. Это не масштабирование, либо изменение диапазона, - это калибровка инструмента, задание "начальной точки" каждой антенны, что является чувствительностью для антенны громкости и самой низкой частотой для pitch антенны. Соответственно, музыкант, благодаря точной подстройке, задает настройки окружающей среды для терменвокса. Цитата:
Здесь какое-то непонимание. Я не говорил, что изменения в третьей версии инструментов затрагивают линейность. Линейность - это совокупность различных факторов - опорной частоты генератора, антенн, различных форм и свойств (да, как вариант витой спирали по Вашей ссылке и в оригинальном патенте 1928 года). Да, это верно. Нами в ходе многочисленных опытов была выбрана оптимальная длина стандартный телескопической антенны и настройка контуров, которая позволила выделить эти инструменты в своей ценовой нише не просто функционалом, но и правильным звучанием. К сожалению, наверное, стоит признать, что с Вашими целями и задачами однозначно стоит приобрести более дорогостоящий инструмент.
Отправлено: 2010/3/25 2:49
|
|
Перенос |
Re: Терменвокс и линейность |
||
---|---|---|
Web-мастер
Зарегистрирован:
2008/4/2 14:22 Група:
Web-Мастеры Зарегистрированные пользователи Сообщений:
389
Уровень : 18; EXP : 37
HP : 0 / 434 MP : 129 / 20388 |
Сергей, здравствуйте.
Мы выпускаем TV1 и TV2 на протяжении двух лет. За это время две ревизии инструментов успели себя сменить, и сейчас мы ожидаем уже третью версию. В основе всех моделей лежат LC осцилляторы, линейность которых определяется схемотехническим решением и чувствительностью каждого контура. Именно LC осциллятор, его настройка, подстройка и стабильность определяют качество нового инструмента. Во второй версии мы дополнили эти контуры элементами тонкой подстройки, которые доступны с передней панели. Третья версия, которую мы ожидаем к концу апреля, содержит дополнительные "музыкальные" изменения формы волны. К сожалению, здесь все не так просто. Мы давно готовы начать сборку новых инструментов, готовы сохранить прежние цены на них - 5600р -TV1, 9900р-TV2, - но часть компонент мы заказываем из-за рубежа. И здесь, как и многие другие, стали заложниками работы почтовых служб, сроки поставок изменены в одностороннем порядке, обязательства не соблюдаются. Впрочем, Вы видели все это в новостях. Примеры звучания обеих моделей есть на страничке каждой модели. Мы обязательно их дополним с выходом новой версии. Посмотреть вживую эти и другие инструменты можно у нас в демо комнате в Н.Новгороде. На сегодня это единственная возможность.
Отправлено: 2010/3/24 13:15
|
|
Перенос |
Re: Коммерческое предложение - Active Sensing Filter (ASF)! :) |
||
---|---|---|
Web-мастер
Зарегистрирован:
2008/4/2 14:22 Група:
Web-Мастеры Зарегистрированные пользователи Сообщений:
389
Уровень : 18; EXP : 37
HP : 0 / 434 MP : 129 / 20388 |
Максим,
мы создали некоторое количество пробных образцов ASF. Производительность устройства полностью удовлетворяет требованиям, задержка в протоколе минимальная. Добавим в раздел продукции в ближайшее время.
Отправлено: 2009/12/2 13:02
|
|
Перенос |
Алиса 1387 Midi |
||
---|---|---|
Web-мастер
Зарегистрирован:
2008/4/2 14:22 Група:
Web-Мастеры Зарегистрированные пользователи Сообщений:
389
Уровень : 18; EXP : 37
HP : 0 / 434 MP : 129 / 20388 |
Советский синтезатор Алиса 1387 нередко называют "русским Мугом". Его известность сравнима с культовым "Поливоксом". Но если для последнего проекты мидирования широко распространены, то для Алисы это что-то совсем новое. Конечно, стремление создать схему цифрового управления к синтезатору было поддержано в мастерской Deftaudio.
Конструктивные особенности позволили использовать управление средствами Control Voltage 1V/Oct с минимальными доработками по согласованию уровней. Midi-CV конвертер также разработан в Deftaudio. Поддерживает передачу Pitch Band и подстройку уровней. Дополнительно была реализована возможность управлением частотой среза фильтра по Midi СС1 Modulation, что придает дополнительную выразительность при живой игре по Midi.
Отправлено: 2009/10/14 11:00
|
|
Перенос |
Ribbon Controller переназначение событий |
||
---|---|---|
Web-мастер
Зарегистрирован:
2008/4/2 14:22 Група:
Web-Мастеры Зарегистрированные пользователи Сообщений:
389
Уровень : 18; EXP : 37
HP : 0 / 434 MP : 129 / 20388 |
Добрый день,
на момент изготовления мы готовы адаптировать контроллер RC-1 под конкретные задачи, изменив любую из восьми конфигураций. В данном разделе мы постараемся дать ответ на вопрос об изменении поведения ленточного контроллера уже после производства, когда конфигурации строго определены. Для этого в качестве решения предлагается использовать компьютер и ПО для среды Windows или MacOSx, которое изменяло бы поведение контроллера "на лету". Предлагаемый список будет постоянно пополняться, учитывая предъявляемые требования и удобства в работе. Windows Standalone • Steinberg Cubase SX (любая версия), встроенный plugin Midi Transformer. • Bome's Midi Translator Classic Edition (free) • Super MidiScripter Standalone / AZ AUDIO (free) • GlovePie (free) Windows VSTi • Super MidiScripter VSTi / AZ AUDIO (free) • Piz Midi (free) • AcousModules VSTi (free) • http://mdsp.smartelectronix.com/product/miditools/ (free) • ndc Plugs ndcMIDI (free) • S-production MIDI-VST-Plugins MacOSx Standalone • midiStroke (free) • Bome's Midi Translator for OS X (81$) MacOSx VSTi/AU • ndc Plugs ndcMIDI (free) • Piz Midi (free) • S-production MIDI-VST-Plugins
Отправлено: 2009/8/19 8:40
|
|
Перенос |
Re: Чувствительность луча по высоте |
||
---|---|---|
Web-мастер
Зарегистрирован:
2008/4/2 14:22 Група:
Web-Мастеры Зарегистрированные пользователи Сообщений:
389
Уровень : 18; EXP : 37
HP : 0 / 434 MP : 129 / 20388 |
Инструкция по настройке в приложении.
Отправлено: 2009/8/9 7:31
|
|
Перенос |
Roland Juno-106 Chorus для Sensor |
||
---|---|---|
Web-мастер
Зарегистрирован:
2008/4/2 14:22 Група:
Web-Мастеры Зарегистрированные пользователи Сообщений:
389
Уровень : 18; EXP : 37
HP : 0 / 434 MP : 129 / 20388 |
Существуют музыкальные инструменты, которые по праву могут считаться культовыми. И здесь не так важны особенности синтеза, скорее, играет роль сочетание компонент и схематехнические особенности, казалось бы, самых простых узлов. К слову, у знаменитой серии Juno 6/60/106 от Roland простых решений нет нигде, хотя структура синтеза самая обычная. Музыканту, хотя бы раз игравшему на ней, конечно запомнился неповторимый эффект хорус, способный мгновенно приукрасить и в корне изменить звук.
Дмитрий Козлов (Sensor) пришел с идеей сделать этот хорус отдельным блоком со своим питанием и управление. К тому же плата ананалоговых выходов Juno-106 у него была в запасе. Именно на ней в 106-й располагается электроника эффекта. Проект получился интересным, были созданы новая система питания и крепкий железный корпус, добавлены необходимые органы управления. Вид внутри: Вид сзади: Пример - живой звук Roland CMU800R, записан за раз с использованием хоруса JUNO-106 в разрыве.
Отправлено: 2009/7/21 20:59
Отредактировано пользователем Deftaudio 2009/7/22 22:40:37
|
|
Перенос |
AnySync для Korg Polysix |
||
---|---|---|
Web-мастер
Зарегистрирован:
2008/4/2 14:22 Група:
Web-Мастеры Зарегистрированные пользователи Сообщений:
389
Уровень : 18; EXP : 37
HP : 0 / 434 MP : 129 / 20388 |
И опять 80-е. Эпоха без стандартов, когда каждый производитель музыкальных инструментов развивался сам, считая это направление верным... И это справедливо как для цифровых интерфейсов обмена музыкальными данными до миди поколения, так и для простой синхронизации нескольких устройств.
Большинство продукции Roland обладало стандартным разъемом DIN Sync, у других и такого не было. Суть синхронизации - это последовательность импульсов напряжением 5В, по которой все ведомые устройства работали бы вместе относительно ведущего. Конечно, и как часть DIN Sync такая последовательность передается. В других инструментах есть просто вход на Jack с подписью Clock, Sync и т.д. Такой же вход есть в случае с Korg Polysix. Вот только работает он иначе. И если первый вид называется V-Trig(voltage), то этот - S-Trig(switch). На практике это означает, что вместо того, чтобы подавать на вход последовательность импульсов, его необходимо замыкать-размыкать с определенной частотой. Поэтому, когда нам задали вопрос о совместимости синхронизатора Deftaudio Anysync и Korg Polysix, потребовалось найти решение. И оно было найдено такой простой доработкой: Сказанное также справедливо практически для всех инструментов Moog с внешней синхронизацией. Оригинальная схема переходника Vtrig-Strig взята из их базы знаний. Так появился AnySync с поддержкой S-Trig.
Отправлено: 2009/7/18 4:04
|
|
Перенос |